Наша история

Более 85 лет назад никто из семейства Гербер не мог и предположить, что с легкой руки заботливой мамы и жены — Дороти Гербер небольшой консервный заводик ее мужа в американском штате Мичиган прославится на весь мир. Сегодня детское питание Gerber® известно родителям во всем мире.

Дороти Гербер с младенцем Салли на руках, что отражает заветный момент любви и заботы

1927

История компании началась на кухне, где молодая мама Дороти Гербер, супруга владельца консервной компании, вручную протирала пюре для их семимесячной дочери Салли. Трудоемкий процесс отнимал много времени и сил — это и натолкнуло Дороти на мысль:

 

«Если фабрика может делать пюре из овощей для
взрослых, то сможет делать готовое пюре и для детей»

После проведения необходимых исследований, консультаций с диетологами, врачами и экономистами в 1927 году была произведена пробная партия продукта.

1928

Младенец с милым лицом на фоне коробки с кашей Gerber, что подчеркивает важность питания для детейК концу 1928 года, после того, как новый продукт получил одобрение, было выпущено пять разновидностей детского пюре Gerber®..

Уже спустя полгода продукция Gerber® стала пользоваться огромным спросом по всей Америке: детское питание можно было купить в каждом крупном бакалейном магазине в любом уголке США.

1930

Земной шарПостепенно пюре Gerber® стало известно во всех странах мира

Родители по достоинству оценили не только высокие вкусовые качества готового питания, но и значительную экономию собственных сил и времени по сравнению с обычным cпособом приготовления детского питания.

Двумя годами ранее компания провела конкурс на
лучшую иллюстрацию для рекламы Gerber®

 

Дороти Хоул Смит с портретом маленькой девочки - Анны Тернер

1931

На рисунке, присланном художницей Дороти Хоуп Смит, был незаконченный портрет маленькой девочки — Анны Тернер — дочери соседки автора.

Реклама с этой иллюстрацией была настолько успешной, что с 1931 года портрет лица девочки становится официальным логотипом бренда Gerber®, зарегистрированным в качестве товарного знака.

1950

Сине-белый логотип, на котором изображен цветок, отражающий эстетикуСпециалисты Gerber® одними из первых предложили продукт, обладающий безупречным качеством, отвечающий всем потребностям юных гурманов и при этом абсолютно безопасный.

Закаленное стекло, из которого делают баночки для пюре, дает возможность применить такие методы тепловой обработки, которые уничтожают вредные микробы.

1963

Логотип сине-белого цвета с изображением младенца в центре

Специалисты компании разработали первую в истории крышечку для детского питания со специальным выступом — показателем герметичности.

При первом открывании крышки раздается характерный хлопок, который помогает родителям определить свежесть детского пюре.

С 1936 года Дороти Гербер начала лично отвечать на
каждое письмо, приходившее на адрес компании.

 

Иконка конверта электронной почты на белом фоне, символизирующая коммуникацию

1968

А в 1968 году в Gerber® была запущена единая круглосуточная телефонная линия — «Линия заботы»: родители могли в любое время позвонить и задать свой вопрос экспертам Gerber®.

В США на линию ежегодно поступает около 800 000 обращений.

 

1998

Логотип Gerber №1, представляющий бренд, специализирующийся на продуктах для малышейGerber® производит около 500 продуктов, которые можно купить более чем в 30 странах мира.

Согласно исследованию, проведенному в США в 1998 году, потребители доверяют марке Gerber® больше, чем любой другой марке.

 

2012

В Украине ассортимент продукции представлен более чем 30 наименованиями, среди них — фруктовые, овощные, мясоовощные пюре, фруктовые соки, мясные пюре, фруктовые пюре в мягкой упаковке, органические фруктовые пюре.

В Украине также существует «Линия заботы»:
 работающие на ней специалисты отвечают более чем на
 50 обращений украинских мам ежемесячно.

Присоединяйтесь к Клубу

  Присоединяйтесь к Клубу

Мы знаем, что быть мамой - это не только безграничное счастье, но и большая ответственность. Мы поможем вам!

Логотип почтовой рассылки

Почтовая рассылка

Участники клуба получают на почту информацию о развитии ребенка на всех этапах.

Логотип безкоштовного тестування

Бесплатное тестирование

Участники клуба могут бесплатно попробовать детское питание от Nestle®.

Логотип скидки и акции

Советы и статьи

Советы от экспертов для улучшения физического состояния.